Поездки в Грузию и обратно. - Страница 19 - Форум Всемирной Грузинской Ассоциации

Всемирная Грузинская Ассоциация


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 26«1217181920212526»
Модератор форума: saba-2 
Форум Всемирной Грузинской Ассоциации » О ГРУЗИИ » ГРУЗИЯ - СОЛНЕЧНАЯ СТРАНА » Поездки в Грузию и обратно. (Всё о визах, авиа и ж\д билетах.)
Поездки в Грузию и обратно.
NatalinkaДата: Понедельник, 26 Май 2008, 19:57 | Сообщение # 1
Просветленный
Группа: Правление
Сообщений: 2808
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Всё о визах, авиа и ж\д билетах.

О том , как удобнее доехать , где выгоднее приобрести билеты, как удачнее спланировать маршрут и т.п.....

Делимся опытом, чтоб планируемая поездка принесла маскимум удовольствия. :)

 
AlenaДата: Понедельник, 18 Октябрь 2010, 12:44 | Сообщение # 721
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Panterka,такси , наверно, около 200 лар будет
 
PanterkaДата: Понедельник, 18 Октябрь 2010, 17:31 | Сообщение # 722
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Alena, Благодарю за информацию!!!! Сейчас все уложу в своей дурной головушке, и успокоюсь)))) smile tongue wacko

 
ВишняДата: Вторник, 19 Октябрь 2010, 01:05 | Сообщение # 723
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Panterka, Совершенно согласна с девочками на такси выйдет дороже!
 
ChukaДата: Вторник, 19 Октябрь 2010, 19:28 | Сообщение # 724
Мудрец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1436
Награды: 37
Статус: Оффлайн
Такси Тбилиси - Батуми стоит 100 $, поезд купе 23 лари, отправляется в 11 вечера, в 7 утра там.
У меня обратный билет был через Киев. Хотела попробовать свои сдать и купить в Тбилиси напрямую до Москвы. Предложили билет за 350 $. surprised
Полетела через Киев biggrin biggrin biggrin
 
kisyliaДата: Вторник, 19 Октябрь 2010, 20:09 | Сообщение # 725
Мудрец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1478
Награды: 23
Статус: Оффлайн
Panterka, как это не нужно напрягать? Пусть приедут и встретят.А то дорогова то вам все обойдет.Мне думается, что встретят вас с огромной радостью.Так что не партертесь....Напрягайте))))

Maybe yes o maybe not мне Все пОфиг я еНот.
 
PanterkaДата: Вторник, 19 Октябрь 2010, 20:14 | Сообщение # 726
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 3
Статус: Оффлайн
kisylia, эээээээхх...уже напрягла, точнее сами напряглись biggrin сказали, давай не выдумывай, сами приедем и доставим куда надо...главное в Тбилиси прилети, а дальше уж наши проблемы)))
Спасибо дорогая за поддержку!!! smile flower up


 
PanterkaДата: Вторник, 19 Октябрь 2010, 20:20 | Сообщение # 727
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Chuka, Мадлобт дорогая! Полезная информация!!!! smile
Ой, девочки, теперь меня снорядите, вот как слетаю обязательно отчитаюсь)))) Спасибо всем за помощь!!! Вы очень отзывчивые!!! tongue


 
PanterkaДата: Среда, 20 Октябрь 2010, 17:59 | Сообщение # 728
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Вишня, Ты мне ооооооочень помогла!!!!!!!!! Скоро встретимся солнышко!!! smile biggrin

 
ВишняДата: Среда, 20 Октябрь 2010, 21:10 | Сообщение # 729
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Panterka, Араприс гого!
 
AniabaДата: Понедельник, 01 Ноябрь 2010, 18:32 | Сообщение # 730
Просветленный
Группа: Правление
Сообщений: 4709
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Panterka,
Quote (Panterka)
Ой, девочки, теперь меня снорядите, вот как слетаю обязательно отчитаюсь)))) Спасибо всем за помощь!!! Вы очень отзывчивые!!!

будем ждать отчета. wink
 
MarikaДата: Вторник, 02 Ноябрь 2010, 21:49 | Сообщение # 731
Мыслитель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 271
Награды: 14
Статус: Оффлайн
Следующим летом собираемся сотворить небольшое путешествие в Грузию на мотоциклах. Начинаю заниматься прокладыванием маршрута. Совеуйте куда лучше заехать...где интересно побывать. Спасибо.
 
ChukaДата: Вторник, 02 Ноябрь 2010, 21:59 | Сообщение # 732
Мудрец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1436
Награды: 37
Статус: Оффлайн
Marika, Что -то географически не представляю откуда вы въедете в Грузию? wacko
 
ChukaДата: Вторник, 02 Ноябрь 2010, 22:11 | Сообщение # 733
Мудрец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1436
Награды: 37
Статус: Оффлайн
Фотоотчет о моей поездке в Грузию!
Фотоотчет.
Словами пока ничего не могу сказать. Одни эмоции!!!
 
kisyliaДата: Вторник, 02 Ноябрь 2010, 22:36 | Сообщение # 734
Мудрец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1478
Награды: 23
Статус: Оффлайн
Chuka, Ух ты.нет слов, очень красиво))))))))))))

Maybe yes o maybe not мне Все пОфиг я еНот.
 
DanaДата: Вторник, 02 Ноябрь 2010, 22:41 | Сообщение # 735
Просветленный
Группа: Правление
Сообщений: 6286
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Chuka,
Отличный фоторепортаж! Признаться, я с таким вниманием давно не просматривала чьи-либо фотографии. И ведь ни одной "проходной" - все логично и передает твои эмоции, красоту природы. У тебя талант. Вот только парочка комментариев неприятно "царапнули", про джигитов и вино, хотя, возможно, у дамы просто такой саркастический стиль общения. Твою ссылку убрала под слово "фотоотчет", ничего? Если хочешь, верни как было.
 
ChukaДата: Вторник, 02 Ноябрь 2010, 23:46 | Сообщение # 736
Мудрец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1436
Награды: 37
Статус: Оффлайн
Quote (Dana)
у дамы просто такой саркастический стиль общения

Меня это тоже "царапнуло". Промолчала, чтобы не акцентировать.

Quote (Dana)
И ведь ни одной "проходной"

Еще 400 не вошли в этот фотоальбом sad . Резала как по живому.
Отдельной темой выложу фотки про отведанные блюда. wink и напитки...
 
kisyliaДата: Вторник, 02 Ноябрь 2010, 23:47 | Сообщение # 737
Мудрец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1478
Награды: 23
Статус: Оффлайн
Chuka, Обязательно.Мы ето любим дело))

Maybe yes o maybe not мне Все пОфиг я еНот.
 
NatalinkaДата: Вторник, 02 Ноябрь 2010, 23:52 | Сообщение # 738
Просветленный
Группа: Правление
Сообщений: 2808
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Chuka, фото потрясные!!! smile
 
AniabaДата: Среда, 03 Ноябрь 2010, 00:26 | Сообщение # 739
Просветленный
Группа: Правление
Сообщений: 4709
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Chuka, Не слабо вы поездили! respect
 
DanaДата: Среда, 03 Ноябрь 2010, 00:36 | Сообщение # 740
Просветленный
Группа: Правление
Сообщений: 6286
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Только ты альбом с блюдами назови как-нибудь в стиле "голодным и сидящим на диете смотреть строго запрещено":). Вспомнила, меня еще потрясла гостиница "Шератон" в Батуми и общий ухоженный вид города.
 
DolceVitaДата: Среда, 03 Ноябрь 2010, 00:40 | Сообщение # 741
Гений
Группа: Пользователи
Сообщений: 506
Награды: 9
Статус: Оффлайн
Chuka, ну ащпе! Красота!
А фото с едой и выпивкой выкладывай оооочень аккуратно, а есть тут некоторые (недвусмысленно намекаю на себя), которые могу слюной клаву залить и опять придется новый бук покупать biggrin biggrin biggrin


Любовь к себе - это единственный роман на всю жизнь!
 
ChukaДата: Среда, 03 Ноябрь 2010, 00:48 | Сообщение # 742
Мудрец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1436
Награды: 37
Статус: Оффлайн
Quote (Dana)
потрясла гостиница "Шератон" в Батуми

Dana, Когда ты туда доберешься, тебя потрясет еще и Hyatt. biggrin

 
MarikaДата: Среда, 03 Ноябрь 2010, 01:30 | Сообщение # 743
Мыслитель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 271
Награды: 14
Статус: Оффлайн
Chuka, ехать будем из Киева. Географически проложение маршрута это не ко мне))) Ко мне только выбрать города которые стоит посетить и где там останавливаться.Так что советуйте!
фотки просто суперские....слова подобрать неможливо!!!!
 
NatalinkaДата: Среда, 03 Ноябрь 2010, 01:37 | Сообщение # 744
Просветленный
Группа: Правление
Сообщений: 2808
Награды: 29
Статус: Оффлайн
Dana,
Quote
в Батуми и общий ухоженный вид города.

Там вылизана и ухожена преимущественно центрально -прибрежная часть города . А если углубиться в кварталы wacko .....ну вообщем , есть ОЧЕНЬ страшноватые местечки biggrin Ну , впрочем , это наверное , как и в любом городе.

Но вообще в целом , развитие и правда там идёт просто колоссальное , строят и строят , и строят. wacko

 
ChukaДата: Среда, 03 Ноябрь 2010, 10:21 | Сообщение # 745
Мудрец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1436
Награды: 37
Статус: Оффлайн
Quote (Marika)
ехать будем из Киева.

Marika, Я просто призадумалась. Через Абхазию не проедете. Через наши северокавказкие республики - wacko wacko wacko я бы и на бронетраспортере не решилась

 
MarikaДата: Среда, 03 Ноябрь 2010, 12:19 | Сообщение # 746
Мыслитель
Группа: Заблокированные
Сообщений: 271
Награды: 14
Статус: Оффлайн
Chuka, наши в этом году ездили, после их впечатлений и мы решились.
 
AlenaДата: Среда, 03 Ноябрь 2010, 14:25 | Сообщение # 747
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Marika, Из России на машинах все едут на пароме Сочи- Трабзон , а там в Батуми. В Батуми очень красив курортный бульвар, там все отдыхающие и тусуются. Можно заехать в Кутаиси - посмотреть храм Баграти (правда летом он был весь в лесах на реставрации), в 10 км от города есть музей где следы динозавров и оч. красивые карстовые пещеры. В 40 км от Кутаиси -Гелатский монастырь - советую посетить. Обязательно Мцхета, Крестовый монастырь, конечно же Тбилиси. Советую съездить в Сванетию. "Если вы не были в Сванетии, значит вы не видели Грузии", - сказал Илья Чавчавадзе. Природа необыкновенной красоты. В Шови тоже здорово. И множество источников с минеральной водой разной по составу. О восточной Грузии ничего сказать не могу, я с детьми всегда в горы здоровье поправить и на море. Да, в Уреки - это между Батуми и Поти единственное место , где магнитные черные пески - тоже все очень полезно. Короче сначала определитесь что хотите увидеть. В Сванетии можно убить всех зайцев сразу. Там и природа и минеральная вода и древняя архитектура. Выбирать вам. Я в фотоальбоме на сайте разместила несколько фото, можешь посмотреть. Естественно за 3 недели мы нащелкали 1200 штук, но все разместить это не реально. biggrin Желаю приятного путешествия.
 
ВишняДата: Воскресенье, 07 Ноябрь 2010, 22:31 | Сообщение # 748
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Chuka, Фотки супер!!!!!!!!!!!!!! У меня много похожих!!!!!!!!!!! Выложу как нибудь тоже!!!!!!!!!!!!!!
 
PanterkaДата: Воскресенье, 21 Ноябрь 2010, 22:05 | Сообщение # 749
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Девчонки, опять я за советом biggrin
Может не по теме, тогда сразу прошу модераторов перенести куда следует)))
1. Для регистрации брака что нужно от меня кроме 2 справок ( о том что не состю в браке, и о том что не имею судимости)!???
2. Если я въеду в Грузию, получу визу, дают её почему то на 2 месяца(((( сразу выхожу замуж и регистрируюсь у него в доме, как сделать так или куда обратится чтобы продлить визу пока оформляется вид на жительство!???
Очень прошу, какой информацией обладает, напишите, а то думаю опять растеряюсь)))) tongue


 
DanaДата: Воскресенье, 21 Ноябрь 2010, 22:08 | Сообщение # 750
Просветленный
Группа: Правление
Сообщений: 6286
Награды: 32
Статус: Оффлайн
Panterka,
А где вы хотите регистрировать брак, в Грузии?
 
PanterkaДата: Воскресенье, 21 Ноябрь 2010, 22:29 | Сообщение # 751
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Dana, да именно там)))

 
AniabaДата: Воскресенье, 21 Ноябрь 2010, 23:47 | Сообщение # 752
Просветленный
Группа: Правление
Сообщений: 4709
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Panterka,
Quote (Panterka)
как сделать так или куда обратится чтобы продлить визу пока оформляется вид на жительство!

еще весной надо было ехать на границу,переходить ее,потом обратно и продлевать визу.
Просто,если подаешь на вид на жительство,может быть,не надо продлевать визу.Просто ждать.Лучше на месте узнать в паспортном или еще где-то.
 
PanterkaДата: Понедельник, 22 Ноябрь 2010, 00:41 | Сообщение # 753
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Aniaba, огромное спасибо за подробный ответ smile скажу мужу чтоб там все сам узнал)))

 
AlenaДата: Понедельник, 22 Ноябрь 2010, 22:08 | Сообщение # 754
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: Оффлайн
Panterka,
Quote
как сделать так или куда обратится чтобы продлить визу пока оформляется вид на жительство

www.cra.gov.ge, я думаю ты там найдешь ответы на все твои вопросы
ili dlia konsultacii obratites k konsultve gruzii v moskve. Tel : 637-59-40, 637-59-57, 637-59-88, 637-59-93,

 
PanterkaДата: Понедельник, 22 Ноябрь 2010, 22:35 | Сообщение # 755
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 3
Статус: Оффлайн
Alena, Огромное спасибо, сейчас все почитаю там))) Еще раз благодарю за помощь!!!!!!!!

 
LeonidiaДата: Понедельник, 20 Декабрь 2010, 00:53 | Сообщение # 756
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 2
Статус: Оффлайн
Chuka,
Красиво, нет слов!
Вы где-то учились фотографии?
Очень хорошие снимки. Такие делают не многие.
Спасибо!
 
AniabaДата: Вторник, 04 Январь 2011, 13:16 | Сообщение # 757
Просветленный
Группа: Правление
Сообщений: 4709
Награды: 31
Статус: Оффлайн
Всех с новым годом!!А кто знает,почем нынче виза для народа?Самая минимальная.
 
lelikoДата: Среда, 05 Январь 2011, 01:50 | Сообщение # 758
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Статус: Оффлайн
тут попробуйте посмотреть http://archive.travel.ru/georgia/formalities/visas/

жду...
 
AniabaДата: Четверг, 06 Январь 2011, 13:32 | Сообщение # 759
Просветленный
Группа: Правление
Сообщений: 4709
Награды: 31
Статус: Оффлайн
leliko, спасибо большое.Мне уже сказали,для россиян 30-35 уе или 50-60 лари.
 
ChukaДата: Суббота, 08 Январь 2011, 01:27 | Сообщение # 760
Мудрец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1436
Награды: 37
Статус: Оффлайн
Кто-нибудь в ближайшее время собирается в Грузию?
 
Форум Всемирной Грузинской Ассоциации » О ГРУЗИИ » ГРУЗИЯ - СОЛНЕЧНАЯ СТРАНА » Поездки в Грузию и обратно. (Всё о визах, авиа и ж\д билетах.)
Страница 19 из 26«1217181920212526»
Поиск: