Лаклаки-1 - Страница 112 - Форум Всемирной Грузинской Ассоциации

Всемирная Грузинская Ассоциация

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 112 из 205«12110111112113114204205»
Форум Всемирной Грузинской Ассоциации » БЕСЕДКА » ЛАКЛАКИ » Лаклаки-1 (В переводе с грузинского - болтовня,по-русски "Курилка".)
Лаклаки-1
РадостьДата: Среда, 06 Май 2009, 07:27 | Сообщение # 4441
Просветленный
Награды: 19
Статус: Оффлайн
Tania, на работу уже собралась, но раньше 10 (по местному времени) все равно не выйду. Нечего там так рано делать. biggrin
А ты?

Прицел тоже является чьей-то точкой зрения.

TaniaДата: Среда, 06 Май 2009, 07:34 | Сообщение # 4442
Просветленный
Награды: 27
Радость, А я детёныша в школу собираю...Завтракает сидит... smile

TaniaДата: Среда, 06 Май 2009, 07:38 | Сообщение # 4443
Просветленный
Радость, А наши все " Русский стандарт" пьют, не знаю, хорошая или нет, я в ней не разбираюсь, но, вроде, хвалят... smile

РадостьДата: Среда, 06 Май 2009, 07:45 | Сообщение # 4444
Просветленный
Tania, "Русский стандарт" - тоже неплохая. И "Dasco" - если у вас такая есть. Да много их. И в любой ценовой категории можно неплохую водку отыскать, а не только в той, что подороже.

Но, в любом случае, как "старого алкоголика", меня один случай лет 10 назад просто убил. Водка может быть хорошей или превосходной - в любом случае ее пьешь залпом. А тут встретилась девушка, которая заказала рюмку водки, чуть ли не как десерт, пила ее во время обеда маленькими глотками и кайфовала от вкуса. wacko

TaniaДата: Среда, 06 Май 2009, 08:53 | Сообщение # 4445
Просветленный
Радость,
Quote (Радость)
И в любой ценовой категории можно неплохую водку отыскать, а не только в той, что подороже.

Водка-может быть..А с пивом это не пройдёт... 0,5 л. за 30руб.- это что ж за пиво?...( а есть ещё дешевле... wacko ) Просто пойло...бе...
Quote (Радость)